Геймплей
ГРЕНКА:
Не нравится такое нагромождение плагинов из всего что только можно, по итогу получается, что если ты знаешь как работает мейкер, то ты удивляешься как это сделано вообще, но если ты не знаешь как работает мейкер, то получается какая-то кривая боёвка.
Так и не понял, зачем нужен туман войны в игре с экшен боёвкой, чаще просто создавалась ситуация, что ты заходишь в коридор, где тебя начинают бить враги, а только после этого ты видишь их.
Механика выбора за нпс диалогов интересная, но теряется из-за того, что нужно следить за статами. Из-за этого выбираешь не интересный тебе вариант, а тот который прибавит меньше стресса.
ПОСОС:
Геймплей был унылым, пока какая-то немая женщина не дала мне скилл, наносящий 100к урона без расхода маны. Тогда стало весело. Я так понял, это метафора на ***котики. Туман войны - удачная находка для комического эффекта.
Сюжет/задумка
ПОСОС:
Можно уже выделять отдельный жанр в отечественном мейкеризме, "игры, где в конце оказалось что ты убил всю семью". В фэнтези мире было веселее.
ГРЕНКА:
Тема насекомых не раскрыта, я то думал герой пока спит, его тело гниёт и наполняется насекомыми, а оказалось он просто психопат.
Графика:
ГРЕНКА:
Стандартное РТП, хотя данж выглядел необычно, наверное потому, что в нём не было стен, он из-за этого выглядел особенно зловещим.
Я так и не понял, почему после похода в пещеру гоблинов, там не было ни одного гоблина.
ПОСОС: Думаю, гоблинов сожгли эти безумные диагонале-стреляющие маги.
Нестандартность
ПОСОС:
Внешне и сюжетно банально, но геймплейно необычно. Хоть эти плагины раньше и видел, но автор сделал из них необычный коктейль. Туман войны в экшн боёвке это сильно. С выбором реплик для НПС очень нестандпартно, у идеи большой потенциал.
ГРЕНКА:
Мне понравилось бегать и очищать карту от чёрных квадратов, это довольно залипательно.




Ответить с цитированием

![[Не Стандарт] Insects](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки